Каталог продукции

Транспортно-технологические приспособления для автомобильной промышленности

 

Основным предметом производства является транспортно-технологические приспособления для автомобильной промышленности. Их основное назначение – перевозка отдельных деталей и узлов от производителя на центральный конвейер сборки. При этом основной проблемой является совершенно разный подход к их точности и качеству в понимании европейских производителей и производителей Украины.

         Являясь одним из основных звеньев в подготовке производства каждой новой модели автомобиля, транспортно-технологическим приспособлениям  уделяется не меньше внимания, чем оснащению производства основных деталей и узлов. Нам известны случаи, когда производство новых моделей Mercedes и VW срывались с большими финансовыми потерями только в связи с отсутствием в нужное время транспортных приспособлений на одну или несколько деталей из сотен наименований входящих в состав автомобиля. Именно этим и обуславливается то внимание которое уделяется выбору производителя этих приспособлений, вне зависимости от их сложности.

         Эти изделия бывают разных видов и назначений что может повлиять на их цену, но никак не влияет на отношение к ним контрольного аппарата.   

Условно всю эту продукцию можно разделить на несколько видов:

 

 

1. Специальные транспортные приспособления для перемещения отдельных деталей или узлов

 

 

 

Характерной особенностью этого вида является привязка только к конкретной детали. Заказывается разово и несколько раз повторяется в период существования в производстве этой модели автомобиля. При этом очень часто присутствуют специальные пластмассовые установочные детали которые или поставляются (вакумная формовка) или изготавливаются в Украине. Как правило, такие проекты выигрывает только одна фирма и никакой конкуренции после официального получения заказа уже нет ни на стадии первичного изготовления, ни на стадиии последующих дублирований. Важной особенностью является достаточно высокая удельная цена в отличии от производства  простых серийных изделий.

 

 2. Специальные транспортные приспособления для перемещения отдельный деталей или узлов и встраивание их в автоматизированные и роботизирован-ные склады (клинкерные приспособления).

Имеет те же преимущества и недостатки, что и предыдущий вид. Однако в данной продукции значительное количество поставляемых деталей более высокая сложность и в то же время значительно более высокая удельная цена. Добиться права производить эти изделия сложно, но при приобретении хорошей репутации крайне выгодно.

 3. Специальные транспортные приспособления, встраиваемые в сборочный конвейер без разгрузки на складах.

Эти приспособления отличаются небольшими габаритами, повышенными требованиями к плоскостям прилегания к конвейерной ленте. Как правило их идет большое количество, они удобны в транспортировке и не очень сложны в изготовлении. Их компактность даёт возможность максимально рационально использовать.

 4. Универсальные транспортно-складские приспособления.

Как правило они деляться на:

  • изготавливаемые с применением сетки (Гитербоксы)
  • изготавливаемые из листового материала и профилей
  • транспортные приспособления для длиномера (Лангутпалеты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характерной особенностями всех этих изделий является :

Положительные:

  • Большое количество.
  • Многолетнее повторение заказов.
  • Относительная простота изготовления
  • Разовая подготовка производства.

 

Эта достаточно укрупнённая градация изделий даёт представление о сути предлагаемого направления деятельности.

Возможный вариант концентрации на определённом виде и организации технологии в конкретном направлении. Однако, все эти виды изделий требуют практически одинаковых технологических переделов, организовав и задействовав которые, можно будет быть достаточно мобильным в выборе того или другого вида с учётом конкурентной борьбы на европейском рынке данной продукции.

 

Мы в социальных сетях: